Главная страница | Регистрация | Вход  
 

 

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Stronghold Europe это...?
Всего ответов: 615

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-15 из 15 сообщений
15. [Ричард]  (17.05.2011 10:29)
0  
Факт - это твоё решение... Сожалею... Аполло - скрытый раздел форума тебе доступен.

14. Владислав Гутников [[A]pollo_440]  (16.05.2011 20:50)
0  
Факт, ты и так совершенство. Спасибо что был главнокомандующим этим всем, как и Ричард.
Однако Ричард, тут я говорил не про рейты в прямом смысле, а именно чтобы игра была более увлекательной, хоть это вряд ли возможно.
Есть такой вопрос: ребята, у вас есть еще жедание делать мод? А то как-то вы странно говорите, ну в смысле вялость чувствуется...
И еще один: гостевая книга-это единственный способ общаться с вами?\\
P.S: ни на что не претендую, но не удобно.
Насчет цен. Немного хочу поговорить
Подумайте:
Пшеница стоит дорого, мука еще дороже, НО хлеб (готовая продукция) Стоит намного меньше даже при закупке. Думаю тут вообще странно.

13. Владислав Гутников [[A]pollo_440]  (16.05.2011 20:50)
0  
Еще один момент касается покупки и продажи камня. Цены слижком разбежливы (например в крусадере покупка 70 зм, а продажа 35 вроде. Впринципе вообще не выгодно. Хоть бы до 60 довалить. За такую цену вообще толком ничего не получишь. Когда играешь в крусе, то камнем больше склад наполняешь, нежели свой кошелек. камень стоил намного дороже. Я бы поднял покупку на 140, продажу за 115, и было бы все классно.
Еще история насчет дерева: Раньше дерево стоило очень догорого, и только богатые могли облицовывать изнутри дом деревом. На мой взгляд минимальная цена дерева хоть бы стоила 25 на продажу и 40 на покупку. Соответственно цену на еду надо поднять.
Для улучшения ботов можно использовать технику "больше золота-крупнее бот". Все что надо сделать, так это изменить количество золота и начальных товаров в каждом типе игры.

12. Владислав Гутников [[A]pollo_440]  (16.05.2011 20:50)
0  
Насчет построек. привязь для вола вообще по идее должна занимать 3 ед. древесины, а лесорубка 5. Сами посудите, странно получается как-то.
Кстати, есть очень хорошая идея насчет карт. будет сложнее пройти миссию, если будут болезни и прочее, например "Коровья болезнь", "Хмель пожрал долгоносик"...
Аивов как я говорил новы у меня 9, не соскучаетесь, однако как видно мод стареет по секундам, а именно команда мода... Жаль.
Жаль что разработчики не оставили SDK набор. Тогда бы моддинг был бы проще пареной репы, а так даже при сборке теряется часть кода, особено при дизасемблировании, что вы и делаете.
Ладно, видимо и так много дал вам размышлений, пойду проветрюсь...

11. Fact   (16.05.2011 19:33)
0  
В своей деятельности по Stronghold я поставил точку. Для меня эта игра не так интересна как раньше.

10. [Ричард]  (16.05.2011 18:55)
0  
И тем не менее, Fact, глянь на Мидивел - да, мы не гонимся за рейтингами (лично я здесь для своего удовольствия), но сотни людей получают пользу от наших дел. За год Мидивел удесятерил показатели по хостам, разросся, обзавёлся филиалом и сотнями единиц уникального контента. Неужели это не интересно - пополнять эту общедоступную копилку по теме, интересной тысячам людей в стране? Очень хотелось бы видеть тебя у нас на Мидивеле и здесь, разумеется. Если что-то есть ещё - пиши в почту или ЛС, ты знаешь.

9. [Ричард]  (16.05.2011 18:55)
0  
Ну, нет предела совершенству. Набор наших инструментов шаблонный и нельзя сказать чтобы так уж большой. Даже с IDA ничего не получилось - а ведь делали люди хорошо знающие, чего хотят. Реально сейчас всего три направления:
1) Делать лучше, что уже хорошо (это относится и к аивам, и к картам, и даже к ехе - корректировка цен вполне реальна)
2) Делать то, что принципиально хорошо известно, но в моде не пробовалось (замена музыки - этим Октавиан занят, кое-какие дела с картами свободного строительства)
3) Пытаться освоить нечто принципиально новое. С нашими возможностями, как и говорит Fact, это если и возможно то чрезвычайно трудновыполнимо.

8. Владислав Гутников [[A]pollo_440]  (16.05.2011 15:04)
0  
Факт я знаю границы реальности. Следует всего лишь заменить карту и расположение мечей, вот и весь секрет. Впринципе дело сугубо и в правду с модом движется к концу, хотя я б сказал, что даже цены в игре надо немного переделать, кое что доделать, да и не думаю, что у нас есть все карты.

7. Fact   (16.05.2011 14:43)
0  
Когда мы делали мод, мы не думали о каких-то там рейтингах и прочих. Я уже устал объяснять, что совершенно новую игру сделать нереально. Если бы что-то было реально, то это было бы сделано.

6. Владислав Гутников [[A]pollo_440]  (16.05.2011 08:28)
0  
Что-то вы настроены писсимистично. Я не ожидал. Если мы хоть взяли на себя задачу сделать версию 2.0, то хоть меня толком научите ворошить exe с помощью IDA ну и все остальное. Я не думаю, что это все наши возможности, особенно твоих и Ричарда. Команда разбежалась? Не беда! Главное ставить правильный подход. Надеюсь вы сново войдете в ритм, а то я тоже заболею этим.
Раньше самой большай ошибкой было то, что мы выпускали слишком часто версии, не дополняя их как следует. Сейчас же стоит подумать о более сложных, но интересных задачах. По идее у нас есть тот, кто рисует графику. Ну вообще мажно много чего сделать. Млин, видимо я к вам уже не попал, как к настроенным работать...
Жаль.

5. Владислав Гутников [[A]pollo_440]  (16.05.2011 08:13)
0  
ЭЭЭ.. Факт, кажись ты почти прав, однако, необходимо довести все до ума, даже если все "сделано".
На мой взгляд можно поднакрутить ботяр, да и сделать игру более увлекательной. Я бы не жалел мегабайтов для полноценной игры, поэтому на мой взгляд есть мысли в стронгхолде, которые отлично бы вписались в наш мод. Ну например если мы говорим про европу, почему б нам не просто найти карту государств средневековья и как бы их захвачивая??? На мой взгляд получилось супер Stronghold: Завоевания Европы. Хотя название не стоит менять, но суть будет не просто тупо проходить миссии как в крусадере, а постепенно накапливать опыт, добавляется новое оружие, улучшение для наших юнитов, ну и прочее. Тогда было бы трудно проходить, да и плюс интересней.
Подумай, тут надо не просто Stronghold на Crusader, а именно выполнить новую игру. Тогда рейты будут выше.

4. Fact   (15.05.2011 16:39)
0  
Настало время, чтобы дать ответ на вопрос - почему я ушёл из мода. Я оценил, что можно сделать с помощью тех программ, которые были. Я сделал всё, что можно было сделать с помощью этих программ. Мои идеи были исчерпаны...

Что же касается участия в моде, то сейчас у меня нет столько времени, как раньше. Да и тоже самое с форумами - достиг чего хотел и мне хватит этого...


3. Apollo_440   (15.05.2011 14:08)
0  
Ребята, я вас рад видеть. Кстати так и не понял из-за чего мы толком поссорились. Однако, я еще раз убедился, что это было зря. Я не против продолжнать с вами работу.
Если мы поссорились насчет сайта, то извиняюсь.
Впринципе хочется посмотреть, что у вас новенького
мой сайт http://xteam-area.ucoz.com/ пока не доделан, но в верстке я уже +5.
Я не против сново присоедениться к вам. Блуждал все лето...

2. [Ричард]  (21.04.2011 12:08)
0  
Рад видеть! Извини, в этот раздел сайта редко залезаю. Мы 1.5 уже выпустили... Нам только по графике помощь нужна. Отпишись на форуме, как сможешь.

1. AKINFEEV   (19.04.2011 15:32)
+1  
Привет всем! Извените сейчас на сайт заходить не получается, экзамены на носу
Свяжитесь со мной по скайпу, возможно что нибудь сделаю для мода)))

1-15

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Фан-сайт Stronghold Crusader