Главная страница | Регистрация | Вход  
 

 

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Stronghold Europe это...?
Всего ответов: 615

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Апрель » 18 » Stronghold Europe 1.5 вышел!
21:33
Stronghold Europe 1.5 вышел!

Новый мод по Stronghold Crusader обрёл новую версию. Спустя полгода после релиза полной версии, вышла версия Stronghold Europe 1.5! Итак, в ней вы увидите:
• Полностью новые четыре исторические кампании
• Новые замки ботов и карты
• Новые звуки и новая графика
• Полностью переведённый и переделанный текст
• Адаптированный баланс
и многое другое - всего больше тысячи изменений в оригинальную игру!
Скачать Stronghold Europe 1.5

Также мы подготовили демо-версию мода - Stronghold Europe demo. Небольшое приложение - менее 10 МБ - вносит ряд изменений в игру, аналогичных Stronghold Europe 1.5.
Скачать Stronghold Europe demo
Просмотров: 4753 | Добавил: Overlord | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 251 2 »
25 Тилль  
0
А почему нет деревянной стенки я ради нее только играю)) D

23 Fact  
0
У меня нет больше желания заниматься этим модом. Если у вас есть желание - занимайтесь.

Да и то моё появление в моде вызвало недовольство.


24 Ричард  
0
Почему недовольство? Я очень рад, и очень жаль, что ты не с нами.

20 Fact  
0
Больше я модом заниматься не буду - итак сделал всё, что хотел.

21 Ричард  
0
Ну как знаешь... Я думал, что моддинг - это интересно.

22 [A]pollo_440  
0
Факт, зртя ты так. Работы тебе и всем нам хватит. biggrin

18 Fact  
0
Пытался сделать склад деревянным - выяснилось что части склада совпадают со стеной. Тут возникла идея - сделать имитацию деревянных стен и лестниц ( те же стены, но требуют дерева для постройки и выглядят деревянными). Как только закончу, сделаю скриншот.

19 Ричард  
0
Fact, возвращайся в команду. Итак в моде половина твоей работы. Идея любопытная, но чем-то будет напоминать нынешний Stronghold War Axes (бывший Woode Age) по задумке.

15 Fact  
0
Звуки "Нас атакуют неверные" и "Нас атакуют арабы" постарайтесь заменить.

16 Ричард  
0
Заменим на звуки из первой части (там просто "Нас атакуют!")

14 Overlord  
0
Насчёт деревянной казармы - так и было задумано. Мною лично. biggrin

17 Ричард  
0
Лагов много в тексте, Fact прав

13 Fact  
0
Нужно просто поменять при редактировании вторжения "Европеец" на "Мавр". Ещё у стандартных карт названия на английском и вместо лагеря наёмников написано деревянная казарма.

Ну и я думаю - в первой миссии третьей кампании нужно убрать рынок - слишком легко получается (можно всё разнести и продать ресурсы).


11 Fact  
0
А султан будет заменён при вторжениях на советника?

12 Ричард  
0
Надеюсь biggrin Это кто-то с биками напутал, наверное. К 2.0 постараемся убрать все баги (ещё один лаг с замком Саладина обнаружился)

8 Fact  
0
Ещё неплохо было бы заменить музыку - старая совсем не идёт. Кроме того, непонятно почему при вторжениях появляется видео с султаном, хотя атакуют не арабы. В таком случае лучше поставить при редактировании вторжения не "Европеец", а "Мавр" и поменять цвет игроку. Кстати, про волков, т. е. боевых псов - их можно сделать в редакторе, если сохранённую игру с выпущенными из клетки псами загрузить в редакторе карт.

9 Октавиан_Август  
0
Насчёт музыки - заменены мною ряд треков, играющих преимущественно в сценариях. Насчёт остальных - есть идеи, но пока будут меняться в основном сценарийные треки. С треками для мультиплеера возьни больше...

10 Ричард  
0
Ну, в 1.5 этого нет, верно? А на будущее - да, такая работа идёт, изменим в 2.0 (ну, наверное).

6 Бату-Хан  
0
A U menya Emir Vabshe Zamki Ne Stroit dazhe sklad tolko fermi,lesopilki i kamnelomni
angry angry angry angry angry

7 Ричард  
0
Локальный лаг игры.

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фан-сайт Stronghold Crusader